17 июня 2008

Вниманию автолюбителей на Севере Москвы!

Уважаемые автолюбители! Если Вы будете проезжать пост ГАИ по улице Дыбенко 44А (район Ховрино) будьте осторожны! Оказывается, разрешенная скорость на этом участке - 40 км/ч! Проезжал там в прошедшие выходные, выезжал со МКАДа, к посту ГАИ смог разогнаться максимум до 60 км/ч, чисто психологически не мог ехать быстрее. У поста остановил меня сотрудник ГАИ. Заявил что я двигался со скоростью 82 км/ч! продемонстрировав в руке маленький радарчик, но не показал ни табло, ни время. На все мои протесты ничего не ответил и быстро убежал в здание стационарного поста с моими документами (время ему дорого, машины надо ловить). На посту на мои протесты было сказано: "Вы что считаете, что у нас оборудование не исправно? Не могли разогнаться до 82 км/ч? Да запорожец разгонится - тут же под горку!" Так же сказали, что мое не согласие никакой роли не играет - выписали штраф для оплаты в Сбербанке. Любопытно, что если бы "моя скорость" была 80, я был бы оштрафован на 300 руб., но т.к. техника на постах на высоком уровне и она запеленговала целых 82 км/ч и получил 1000 рублей! Еще сотрудник ГАИ на посту продемонстрировал целую пачку квитанций оштрафованных автолюбителей, сказал, что никто не согласен, а нарушают скоростной режим все. На вопрос, где же установлен знак ограничения скорости 40 км/ч, сотрудник неопределенно махнул рукой и сказал: "Там, на мосту..."
Граждане водители - будьте бдительны!

P.S.: Да, а еще, постовой сотрудник ГАИ, который меня остановил, потом поднялся в стационарный пост и расписался в протоколе как свидетель (Чечков Александр Сергеевич)...






Комментариев нет:

Отправить комментарий