14 июня 2008

Про Кино: "День Радио", "Индиго".

Посмотрел на днях два российских кино-хита: "День Радио" и "Индиго", если интересно мое мнение - читаем далее...

"День Радио" - мне понравился! Нет, на самом деле! Сам не ожидал. Раньше не сталкивался с творчеством "Квартета И", о предыдущем фильме "День Выборов" слышал только нелестные отзывы (хотя сам не смотрел-сейчас точно посмотрю!). А "День Радио" очень понравился. Такое "стильное" кино, чувствуется что люди в теме.
Михаил Козырев - душка. Понятно, что он играл сам себя (сам был програмным директором на радио, и ни на одном). Но актерские навыки на лицо. Молодец! Я сейчас спорадически слушаю его программу на "Серебрянном Дожде" - он настоящий профи в радио. Если еще вспомнить радио "Максимум" времен М.Козырева - это было лучшее радио! Потом он открыл "Наше Радио" и это тоже был номер один! Короче "респект и уважуха" Михаилу Натановичу!
Возвращаясь к фильму - очень качественное кино, на мой взгляд, и музыка подобрана очень хорошая и герои, и актеры. Рекомендую!
Теперь обязательно посмотрю "День Выборов" и надеюсь что будет продолжение...


"Индиго" - сложно сказать одним словом. Сказать полная фигня - нельзя! Сказать хороший фильм - тоже, как-то язык не поворачивается. Это такая выжимка или точнее нарезка западных кинолент: "Люди Х", "Герои", "Телепорт" и т.д.
Сценарий далеко не оригинален, рокировка плохих героев в конце фильма, конечно немного оживляет, но не спасает фильм. Но я думаю, фильм будет популярен среди "молодежной аудитории".
Один только факт меня порадовал - мы все-таки можем снимать кино: под копирку получается, значит и сами когда-нибудь сможем.
Очень надеюсь на фильм Федора Бондарчука "Обитаемый Остров", ну и "Особо Опасен" конечно, но это к сожалению не чисто российское кино...



1 комментарий:

  1. хаха вот тут смешно ребята раздули тему, советую поглядеть http://tehremonta.ru

    ОтветитьУдалить