28 июля 2008

"Секретное" Дхарма-видео с Комик Кона! (Comic Con - Dharma Video)

ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ СЕРИАЛА "LOST"!
Качество ужасное: будем надеятся что вскоре появится лучшая копия, как это было в прошлом году с видеороликом со станции "Орхидея".





ПЕРЕВОД:
Здравствуйте. Меня зовут доктор Марвин Кендл и я... Знаете,что? Забудьте. Больше нет смысла в этих играх, так? Если вы это смотртите, вы уже знаете что меня зовут, что на самом деле меня зовут Пиерр Ченг и я... [доктор отвлекается на плач ребенка: "Джениффер! Просто выведи его, пожалуйста! У меня один шанс на все это"] [помехи] ...профессор астрофизики из Энн Арбор, штат Мичиган. Меня привезли [помехи] годы назад, чтобы проводить эксперименты по изучению Kerr metric solution уравнению поля Энштейна и [помехи] Если я смогу продержать эту дыру открытой достаточно долго, вы получите мое сообщение ровно через тридцать лет [помехи] Если вы [помехи] Президент Америкик - человек по имени Джордж Буш, и вы мгновенно обмениваетесь информацией через нечто называемое "интернетом". И, к сожалению, мои коллеги и я мертвы [помехи] по причине жестокой чистки, которой мы, очевидно, бессильны избежать. [смотрит на свою левую руку, она не искусственная] [помехи] Эту информацию я получил из источников, которые зарекомендовали себя надежными.

Кто-то: Все это не важно. Не имеет значения. [помехи]

Доктор Ченг: Если эта передача прошла удачно, это доказывает, что работа которой я здесь занимаюсь правильна. Это место обладает экстраординарными свойствами. Я умоляю вас, что бы ни случилось, крайне важно чтобы Проект Дхарма был восстановлен. Вам придется продолжать исследования [помехи] и вы должны заняться этим немедленно. Time is not just of the essence, it is the essence. Возможно, вы найдете способ спасти нас, изменить прошлое, и [помехи] Вы не позволите...

Кто-то: Это бесполезно! Так? Просто бесполезно! Они никогда не увидят это. Как это выключить?

Доктор Ченг: Нет, нет! Что ты делаешь?

Кто-то: Как выключить?

Доктор Ченг: Нет, что ты делаешь? [помехи]


Спасибо: whould.livejournal.com

Еще один вариант этого видео:




Комментариев нет:

Отправить комментарий