Исследовательская компания Millward Brown третий год подряд признала Google самым популярным в мире брендом. На этот раз стоимость бренда Google оценили в $86 млрд., что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.
Исследовательская компания Millward Brown Optimor опубликовала свой ежегодный рейтинг ста самых популярных и ценных брендов мира.
Первое место в нем третий раз подряд занял бренд Google — на этот раз его оценили в $86 млрд, что на 30% больше по сравнению с отчетом за 2007 г.
Компания Microsoft, главный конкурент Google на интернет-рынке, заняла в Топ-100 третье место. Стоимость ее бренда, по подсчетам аналитиков Millward Brown Optimor, составила $70,9 млрд.
На втором месте оказался General Electric — $71,4 млрд.
Бренд компании Apple за год вырос в цене и с 16 места переместился на седьмое — его стоимость оценили в $52,2 млрд. Бренд Nokia занял девятую позицию в списке — $44 млрд.
Также в рейтинг 100 самых ценных брендов мира попали Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell и BlackBerry. На 89 месте расположилась компания МТС.
По словам представителей Millward Brown Optimor, стоимость того или иного бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний. (cnews.ru)
Первое место в нем третий раз подряд занял бренд Google — на этот раз его оценили в $86 млрд, что на 30% больше по сравнению с отчетом за 2007 г.
Компания Microsoft, главный конкурент Google на интернет-рынке, заняла в Топ-100 третье место. Стоимость ее бренда, по подсчетам аналитиков Millward Brown Optimor, составила $70,9 млрд.
На втором месте оказался General Electric — $71,4 млрд.
Бренд компании Apple за год вырос в цене и с 16 места переместился на седьмое — его стоимость оценили в $52,2 млрд. Бренд Nokia занял девятую позицию в списке — $44 млрд.
Также в рейтинг 100 самых ценных брендов мира попали Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell и BlackBerry. На 89 месте расположилась компания МТС.
По словам представителей Millward Brown Optimor, стоимость того или иного бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний. (cnews.ru)
Комментариев нет:
Отправить комментарий