Конфликт вокруг анимационного телеканала "2х2" может быть связан с борьбой за частоту вещания. Об этом заявила Юлия Соловьева, гендиректор холдинга "Проф-медиа", в который входит телеканал, сообщает РИА-Новости.
По мнению Соловьевой, скандал вокруг "2х2" раздут искусственно. "За столь шумной пиар-кампанией могут стоять чьи-либо бизнес-интересы, - считает гендиректор. - Не секрет, что свободных частот в Москве практически нет". Она также обратила внимание на то, что телеканал вещает только на Москву и Санкт-Петербург, а негативные отзывы на его работу, тем не менее, поступают из различных регионов страны.
Критика в адрес телеканала, считает Соловьева, зачастую является необоснованной, поскольку анимация, которую транслирует "2х2", рассчитана на взрослую аудиторию.
(использован материал lenta.ru)
Комментариев нет:
Отправить комментарий